Компания ИНТЕРТРЕЙД заключает договора с организациями по оказанию любых видов IT-услуг. В нашей компании работают специалисты разных квалификаций, начиная от специалистов тех. поддержки и системных администраторов до высококвалифицированных программистов. Нашими программистами было разработано специальное программное обеспечение, которое позволит предоставлять IT-помощь любым нашим клиентам удаленно с полным обеспечением конфиденциальности информации и гарантий выполненных работ. Данная уникальная персональная разработка позволит быстро, качественно и главное безопасно решить любую IT проблему (техническую или консультационную) в работе Вашего сотрудника. Так же осуществляем полный спектр услуг по разработке программного обеспечения для наших клиентов, согласно технического задания. Заявки на разработку программных модулей могут быть любой сложности и выполняются точно в срок в соответствии с заключенным договором.

Основные направления оказываемых нами услуг:

  1. Разработка программного обеспечения для автоматизации производственных работ.
  2. Автоматизация бизнес процессов на предприятии путем построения грамотной аналитики программными ресурсами.
  3. Оказание технической IT помощи организациям.
  4. IT – аутсорсинг для оптимального обслуживания вашего бизнеса.
  5. Аналитика и сопровождение заявок, анализ ошибок, написание ПО для решения задач организации.

Используемые программные комплексы собственной разработки:

  1. Программный комплекс по контролю работы различного оборудования с использованием программных средств управления.
  2. Мониторинг показателей в различных сферах деятельности в целом, комплексный программный анализ данных в совокупности в едином центре.
  3. Многофункциональная программная платформа построенная на системе основных алгоритмах выводящая все ресурсы программы на решение задач пользователя с минимальным временем доработки текущих возможностей данного программного обеспечения с использованием баз данных. 

    - энергетика 

    - добыча нефти, газа

    - водоснабжение

    и т.д.

  4. Система учета заявок пользователей с использованием программных технологий, удаленного мониторинга, оказание технической помощи (дистанционно), а так же обеспечение контроля сотрудников    компании.